четверг, 28 января 2016 г.

Балеарские острова - плавание 2015

Настало время написать про наше путешествие, пока все окончательно не забылось.

День 1.  25.09.15 Полет Тель-Авив - Рим - Мадрид - Ибица.
Вылетели втроем - Люда с Пашей и я - из Израиля и вечером уже были на Ибице. Не очень комфортно делать 3 раза взлет-посадка за день, но нам это не трудно, зато мы добрались довольно быстро. Другие члены нашей команды летели через Барселону с остановкой там на несколько дней. Безусловно, посетить этот красивый город - это достойная цель, но моя задача была, как всегда, сделать все как можно быстрее.
Остановились мы в городе Сан Антонио на Ибице (20 мин. на такси из аэропорта) в заранее заказанной гостинице. Очень дешево, нормальный номер совсем недалеко от порта. И тут же к нам подтянулись Юля с Максимом.

День 2. 26.09.15 Подготовка, приемка, закупки.
Спозаранку я пошла на разведку, как далеко находится фирма Румбо Норте, в которой мы зафрахтовали яхту, как нам с чемоданами добираться, как вообще выглядит легендарная Ибица.
Оказалось, что до порта идти 10 мин. без груза и 15 мин. с багажом. В Румбо Норте меня встретила сипатичная приветливая девушка Виктория, родом из Петрозаводска, говорящая на нескольких языках и успевающая обслужить обновременно нескольких клиентов. Вообще, обслуживание в Румбо Норте на меня произвело хорошее впечатление, рекомендую.
Нам предоставили место в комнате, куда можно было сложить багаж. По договору яхту мы должны были получить после 17-18, поэтому нам надо было куда-то пристроить вещи. В это же время появились Люба с Леонидом, еще одна пара из нашей команды. И тут же собрались все члены экипажа катамарана,  "соучастники" нашего вояжа. Встречи, объятия, рассказы, фотографии, как же без этого.
Суббота - день приемки-сдачи зафрахтованного судна. Поэтому часть людей покидала Сан Антонио, в то время как другая только прибыла. Интересно было наблюдать, как много людей идет с рюкзаками, с решительными лицами. Преобладают немцы, не знаю, почему, но каждый год я наблюдаю, что большинство яхтонеров говорят по-немецки.
Нам повезло, наша яхта Daddy Cool была готова чуть раньше остальных и мы в темпе побежали проверять готовность судна и его состояние. Парень, у которого я принимала яхту, немного говорил по-русски, был очень вежлив и предупредителен.
Но все хорошо не бывает. Промашка вышла с заранее заказанными продуктами. Не буду утомлять деталями, но наш заказ в магазин, который я предварительно оформила за 2 недели до прибытия и тщательно обдумала, не пришел. Через 3 дня я получила мэйл, в котором меня спрашивали, так надо или нет привозить продукты. У меня не было даже сил перевести на испанский "Ложка дорога к обеду".
Ну все, все устроились, купили продукты, с боем получили постельное белье, т.к. у компании сломалась стиральная машина и количество комплектов белья было ограничего. Нам требовался двойной комплект, т.к. мы собирались на 2 недели.

День 3. 27.09.15 Первый лег. 
Что бы мы ни запланировали заранее, погода (или Нептун) перекраивает все по-своему. Как я хотела обогнуть Ибицу против часовой стрелки, т.е. сначала на юг, потом на восток и далее, но в соответствии с прогнозом пошли на север, с тем, чтобы успеть до приближающейся бури перейти на Майорку. Ведь там у нас встреча с друзьями 3.10. Казалось бы, времени еще много, но если бы пошли вокруг Ибицы, то не успели бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий