воскресенье, 24 января 2016 г.

Иллюстрации к предыдущим частям

Мне сказали, что текста много, а фотографий мало. Непонятно, кто - где.
Я хочу  исправиться. Сразу говорю,большинство фотографий - не мои. Я не успеваю одновременно следить за яхтой и фотографировать. Да и не умею я это делать. Зато всегда в команде есть люди, которые знают все про перспективу и другие вещи.


Это я за работой, вот так и выгляжу. В пиратской бандане, смотрю на графический плоттер. Обязана была начать с себя.


Это Люда с Пашей, неунывающая пара. Очень сильно помогают мне во всем. Паша увлекся парусами, любит ловить ветер. Вечерами поет и играет на гитаре. А в обычной жизни работает гидом в Израиле. Если кто-то собирается навестить нашу страну, настоятельно рекомендую воспользоваться его услугами. Люда - это ураган, тайфун и любящая заботливая мамочка для всех. Она по профессии врач, так что у нас на борту всегда есть своя мед.помощь. А еще она готовит для всех, опекает, заботится.


Леня-Одесса с внуком Мишкой. Леня со мной все плавания, а также мы с ним часто были и в сухопутных походах, временами довольно опасных. Он - фанат-рыбак, и старость его дома точно не застанет. Миша впервые был в плавании, очень спокойный вежливый мальчик. Любил стоять за штурвалом и рыбачить с дедом. При приближении берега начинал выискивать киоски с мороженым.


Надя тоже 1-й раз с нами, но не 1-й раз в море. Она выросла в морской семье и рассказывала, что папа в детстве привязывал ее позади яхты и так она плавала. Тоже очень спокойная, могла уплыть вплавь до берега на довольно большое расстояние, так что мы начинали волноваться, когда же она вернется. Вела нашу бухгалтерию, т.к. имеет соответствующее образование.



Слева на фото Джей и Лена. Они прилетели из Америки. Джею было нелегко в компании русскоговорящих, но он не унывал, учил русский. Очень автивно участвовал во всех мероприятих, стоял за штурвалом, ставил паруса, ловил рыбу. Лена немножко (иногда и много) боялась, говорила, что ей не страшно, но предпочитала сидеть в спасательном жилете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий